Как работать с поколением Z расскажут эксперты на FRESH Marketing Meeting

7 июня в Москве состоится ежегодная коктейль-конференция FRESH Marketing Meeting под лозунгом «Старикам тут не место», которая будет посвящена проблемам взаимодействия с поколением Z. Генеральным партнером мероприятия выступит рекламное агентство «Сетевые коммуникации». Партнером сессии станет платформа MANGO OFFICE.

Постмиллениалы или поколение Z сильно отличаются от всех предыдущих поколений. Сегодня они выросли и начали диктовать рынку свои условия. Но что же это за клиент? Как с ним работать? Перспективен ли он для девелоперов и брокерских агентств? Четкое понимание того, как правильно взаимодействовать с такими людьми отсутствует до сих пор, однако все мнения сходятся в одном: с данной аудиторией нужно разговаривать на понятном ей актуальном языке.

Коктейль-конференция FRESH Marketing Meeting откроет короткий путь к сердцу постмиллениалов. Участники узнают, когда появятся первые интернет-магазины продажи квартир и есть ли у аудитории запрос на онлайн-сделки с недвижимостью, зачем застройщикам нужны мобильные приложения, как возник Homeapp и почему это не ЦИАН, как работают цифровые помощники риелторов, какие инструменты digital-маркетинга не действуют.

Мероприятие будет включать в себя панельную дискуссию на тему «Тотальная цифровизация» и коктейль-networking. Это новый формат конференции «Маркетинг в недвижимости» - в непринужденной обстановке лета и освежающих напитков, который откроет вам все тонкости этих передовых практик.

ПРОГРАММА

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ

03.06.2019, г. Москва

Похожие материалы

Вход в личный кабинет